Ну что, давайте знакомиться?

Небо покрывается самой нежной палитрой цветов: скоро рассвет. Люблю это время как никакое другое. Здесь особенным кажется не только состояние природы, но ощущения, пробуждающиеся в человеческих душах.

Ну что, давайте знакомиться?

Моё имя Алина и мне 19 лет

Живу в городе Саранск (Республика Мордовия) и это та самая "образцовая провинция" в которой пройдет несколько матчей ЧМ по футболу 2018. Город является местом, в котором я росла и училась жизни. Он маленький, чистый и действительно уютный. За пару часов можно обойти один из его районов вдоль и поперёк, а затем ещё поперек и вдоль. Есть в этом определенные удобства, но об этом как-нибудь в другой раз, ладно?

Учусь в Мордовском государственном университете им. Н. П. Огарёва, на географическом факультете, кафедра туризма. Нравится? да. Думаю, здесь отдельное спасибо стоит выразить постоянному желанию путешествовать и видеть новое. Гонюсь ли за оценками? нет. И об этом тоже позже поговорим

Работаю/волонтёрю/занимаю активную гражданскую позицию и т. д.? нет, нет и нет. Может оно и не хорошо, но порой я трачусь в никуда. Время утекает сквозь пальцы, но упуская его я стараюсь понять, что же твориться со мной и этим миром

Живу в замечательной семье. Безумно благодарна маме за жизнь; раздражаю, но ценю младшего брата. Знаю, что всё у нас будет, но нужно время

Влюблена в добрейшего парнишку (со своими, уникальными тараканами и их собственным планом на жизнь) уже более четырёх лет. И это взаимно

Интересуюсь выпечкой..или будет правильнее сказать, что я помешана на приготовлении тортов и капкейков? хм. Не знаю, какая муха меня укусила, но дело это проснулось давно и стоит только взять в руки венчик, как любовь разгорается с новой силой. Стоит ли говорить, что нутро моё любит сладкое? Это в нашей истории скорее грустно, чем радостно

Люблю йогу всем сердцем. И это та самая отдушина, которая помогает преодолеть невзгоды, встречающиеся на жизненном пути (а ещё способствующая поддержанию тела в тонусе. Бонус же!). Раньше занималась в зале, но теперь перешла на постоянные домашние практики. Да, сложнее, но и ощущения здесь иные

Фотографирую по мелочи. Так..на память..но разве не все сейчас так делают? 

Особое место в душеньке отведено таким исполнителям как: PIZZA, Manizha, Макс Корж и Oh Wonder. Разношёрстно, но каждому своё. Да и по сути, меломан во мне не дремлет #ПодпеваюВсемуЧтоЗнаюПриЛюбомУдобномИлиНеОченьСлучае. Кстати, петь не умею, танцевать тоже..но это не повод отказываться от удовольствия, получаемого в процессе! Так и живу

А ещё, первый "блогерский опыт" был получен на этой же платформе в 2012 году. Уже тогда мне нравилось делиться мыслями и прикреплять к этому всему фотографии. Посмотрим, во что же страница превратиться сейчас :)


Хотели бы знать что-то еще? Спрашивайте!
Хочется поделиться своей историей? Всегда рада выслушать :)

Комментарии