See you soon

Ушла с головой в архив и просто диву даюсь! Неужели я, такая маленькая, хрупкая и искренне верящая в чудо, могла писать тексты, которые и сейчас уходят глубоко под кожу, въедаются в сердце? Я дотягивалась до самых потаённых уголков души и выворачивала всё наизнанку, да ещё и делилась этим с вами? Невероятно
Видимо, именно поэтому меня так привлекал блог. Здесь я была открыта и честна, мне нравилось делать фотографии и публиковать статьи..одну за другой..и ещё одну..
Я искренне улыбаюсь и, серьёзно, у меня глаза на мокром месте.
***
Этот блог не был создан для коммерческих или просветительских целей. Я просто хотела иметь место для мыслей, для того, что люблю. Хотелось, чтобы спустя время, я вновь пробежалась по тем строчкам, которые когда-то настрочила, а ещё хотелось, чтобы и в ваших сердцах они нашли отклик. И сейчас я понимаю, как же чудесно, что я смогла добиться хотя бы половины из того, что надумала.
***
Так к чему эта куролесица? Всё просто. 
Я хочу писать.
Писать обо всём, как раньше делала это. И пусть мой мир изменился, суть осталась та же. Спустя энное количество лет я хочу открыть эту страницу и прочесть этот пост, а внутри вновь разгорится что-то тёплое и светлое. И я вновь это почувствую, я вновь улыбнусь от того, какой была. 
***
С чего я начну? 
С очередного рассказа о себе. 
Только в этот раз он будет содержать больше информации - думаю, это позволит нам стать чуть ближе, чем обычно.
***

Ну что, совсем скоро увидимся
Я скучала

Комментарии