шум моря на повторе.

пустая комната. за окном дождь. шум моря на повторе. 
в последнее время возвращаюсь к нему слишком часто. иногда даже умудряюсь поймать и перезапустить мгновения, запечатлённые там.
знакомые подмечают во мне изменения. движения, слова, мысли..всё как-то разом очистилось и больше не позволяет "посторонностям" проникать внутрь. я такая, какая я есть. настоящая.
да, не многословна. 
не хочу и не слушаю глупости, просто выключаюсь. 
не улыбаюсь тем, кто вызывает неприязнь и уж тем более не тянусь.
танцую и пою просто так, потому что хочется.
влюбляюсь в и без того уже любимых людей вновь и вновь. радуюсь тому, что это происходит и плачу от счастья.
крепко обнимаю.
улыбаюсь. много улыбаюсь. очень много улыбаюсь.

Что же такого со мной случилось? 

Море.

И горы.

Путешествия.

Не задумывались о том, насколько это прекрасные вещи? Настал момент.

Этим летом, человек, которым я восхищаюсь больше всего в своей жизни, подарил мне возможность объединить вышеизложенные радости. Так, вместе со своей семьёй мы посетили Краснодарский край.

Первое время рядом было море. Такое красивое, солёное и с характером. Изначально, шторм не позволял к нему даже приблизиться. После же, оно поглотило и не отпускало вплоть до самого отъезда. Каждой клеточкой своего тела мне хотелось впитать эту воду, сохранить воспоминания в волнистых и спутавшихся от ветра волосах. А как же его песня? Что успокоит лучше, чем шум прибоя?


После же - горы. Величественные, словно несокрушимые, но на самом деле такие хрупкие. Здесь уже нужно было дышать. Горный воздух для меня - кладезь энергии. Вдох и ты чувствуешь, как по всему телу бежит волна. Она дарит легкость и свежесть. Выдох и все самое неприятное покидает голову, а затем и сердце. Я вновь полюбила медитации.



Окончание отдыха. Поезд и никаких мыслей в голове. Я не стала лучше или мудрее. Я почувствовала лёгкость, впитала свободу и больше не хочу её терять.

Изначально, эта публикация предназначалась для ваших глаз - хотелось рассказать о прогулках и показать фотографии. Теперь же, мне хочется дотянуться до ваших сердец и передать небольшую часть того, что я ощущала и ощущаю на данный момент.
Спасибо.

Комментарии