о любимом

Вам знакомо то самое чувство, когда есть возможность всецело отдавать себя самым любимым и, порой, как некоторым кажется, бесполезным вещам? Так вот, наконец-то у меня появились время и силы на это. Невероятное ощущение. Свобода и радость, со сладостной примесью усталости от того, что последние пару дней я только этим и занимаюсь.
Где же была до этого? Куда исчезли 7 месяцев нынешнего года? Рассказывать слишком долго, но с уверенностью могу сказать - приятного явно больше. И пусть, первый год учебы забрал много сил, да и вовсе, перевернул мою маленькую вселенную вверх ногами, он также подарил новые возможности, открыл иное видение мира. В моём случае это происходит ну очень уж часто, тем не менее, идёт на пользу.
Я по прежнему делаю торты, изучаю людей, люблю книги и встречаю рассветы. Меньше фотографирую, забросила спорт и совсем не рисую. Многое нужно восстановить, ведь оно дорого сердцу и сейчас начнётся усиленная работа. Но знаете что? Я путешествую и это ни с чем не сравнимо. Самое огромное и непередаваемое счастье в моей душе зарождается в момент движения. Цели - самые разные. Затрагивается не только отдых, но и университетская работа. Однако, осознание того, что за этот год я побывала в большем количестве мест, чем посетила за последние 24 месяца до этого - поднимает с земли в облака. Столько интересного ещё предстоит совершить за оставшееся до сентября время!

 

Так давно не интересовалась тем, что у Вас происходит. Всё ещё трудно осознавать скоротечность времени и то, что я наконец-то пишу сюда.

Как проходит Ваше лето? Занимаетесь ли тем, что Вам нравится? Много путешествуете?
Буду рада прочитать Ваши мысли

Комментарии