2017

По телевизору идут новогодние фильмы, дети всё так же радуются огонькам, а календарь в каждом доме, да и на каждом устройстве, сменил цифру.
Здравствуй, 2017!
Я совершенно не знаю, что ты принесешь, но благодарна только за то, что ты пришёл.
Не буду, да и не хочу распинаться по поводу того, что прошлый год был для многих испытанием на прочность. Просто говорю ему спасибо. Спасибо за то, что напомнил о многом, выявил мои слабые стороны. Оу, и ещё:
 "Чем больше я знаю, тем больше понимаю, что ничего не знаю"
Ну да ладно. Я вовсе не для этого здесь появилась.
Мне от всего сердца хочется пожелать вам в новом году всего самого-самого прекрасного, самого светлого. Пусть мысли будут чисты, а душа излучает невероятное счастье. Побольше ярких моментов и продуктивных дней каждому из нас. И сна. Хорошего, крепкого сна. Потому что, он очень важен. Уж поверьте мне :D
Пусть мечты приобретают более четкие формы, становятся целями и, в итоге, осуществляются.
А так же, в качестве бонуса, путешествий нам всем побольше. Это невероятно и очень увлекательно!
С Новым годом, мои хорошие. 
Очень надеюсь, что в 2017 буду появляться здесь чаще. Соскучилась 

Комментарии

Отправить комментарий