my summer thoughts


Проснувшись, многие первым делом идут умываться, заправляют кровать или делают зарядку. Но нет..моё утро начинается с открытого окна. 
Просыпаешься, тяянешься и сразу к нему. Вдох и перед тобой открывается карта запахов: вероятно, ночью был дождь, ведь воздух совсем влажный и чистый; а ещё газонокосильщик уже подравнял траву; и кофе..видимо кто-то уже приступил к трапезе. Идеально. 
Так к чему это? Совсем недавно, устроившись поудобней, я не почувствовала всей той летней духоты, которая окружала нас в течение 3 месяцев. Я почувствовала осень. Слегка влажный, сладковатый и..почему мне хочется сказать мускатный? запах окружил с ног до головы. В тот момент сознание прояснилось и близость сентября привела в смятение. Я совсем не готова к учёбе в новом заведении, к людям, которые теперь будут окружать меня большую часть времени, к сложностям, которые могут появиться в любой момент. Вдох. Выдох. Стало легче. 
Это одна из мыслей, посетивших меня в конце августа. И, понятно, не единственная.
Поделюсь с вами всем..
О состоянии: Лето выдалось более тяжёлым, чем я могла представить. Казалось, что тут сложного? Сдай экзамены, подай документы и гуляй себе на здоровье! Однако, полное истощение перечеркнуло все планы на июнь, а затем и на июль. Встаю тяжело,засыпаю мгновенно, есть хочется постоянно и никакого труда. Представляете мешок с картошкой? Да, да. Именно так и выглядела. 
Но вот, всё позади и належавшись вдоволь, чувствуется прилив сил. Начала рисовать, занялась выпечкой, купила наконец-то новые книги и действительно расслабилась. 
О людях: Познакомилась с новыми людьми, заинтересовалась бумажными письмами и уже жду парочку посланий из самых разных уголков нашей необъятной, избавляюсь от бесполезного общения. С каждым днём больше и больше понимаю, как же важно окружение. 
Так же, морально готовлюсь к тому, что скоро придётся попрощаться с лучшей подругой. Она исполнила свою мечту и уезжает в другой город. Рада за неё, но понимаю, что будет тяжеловато. А ещё, данная ситуация напомнила о том, как всё непостоянно, ведь совсем недавно, в конце июня, расклад был иной и прощаться приходилось с другим родным человеком. Жизнь - удивительная штука!
Морально: начала восстанавливаться. Понимаю, что упустила много времени на бесполезные занятия, но ничуть не жалею. Всего понемногу. Стыдно, что потеряла ориентиры, изменила взглядам на жизнь и вела себя ну просто отвратительно. Как хорошо, что осознала и бросила эту куролесицу. Возвращаюсь к своим мыслям, своим взглядам, своему сердцу. Нельзя ему изменять.
О близости нового: не только боязно, но и интересно, ведь нужно держаться за любую возможность познать этот мир. Столько замечательного происходит каждую минуту, а сидя в комнате этого не увидишь. Последние пол года твержу себе одну и ту же фразу: "Great things never came from comfort zones". Очень помогает.
В целом: это лето перевернуло всё с ног на голову, но иначе и быть не могло. Да, было тяжело. Да, будет тяжело, ведь впереди столько нового и неожиданного, но я приложу все усилия, чтобы насладиться этим. Самое же главное заключается в том, что самые родные люди рядом, а с ними ни-че-го не страшно.


А что вы можете рассказать о своём лете? Какие эмоции испытали, в каких ситуациях оказались?  

Комментарии

  1. Твой пост очень душевный, буквально обнажённый. Это так прекрасно и очень цепляет. Я желаю тебе прекрасного года, отличного "вливания" (так можно сказать, хах?) в новый коллектив и успехов во всех твоих новых (да и старых тоже) делах!

    xoxo, Nastya Deutsch

    NEW POST ON MY BLOG:"RESULTS OF SUMMER 2016"
    INSTAGRAM

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. возможность выговориться здесь для меня важна и когда я получаю такие комментарии, понимаю, что не пишу в пустоту. спасибо)

      Удалить

Отправить комментарий