#Book. Рэй Брэдбери. Вино из одуванчиков.

"Последние 10 дней нужно провести с пользой!" слышу я отовсюду и нисколько не протестую. Несомненно, стоит закончить парочку дел, которые постоянно откладывались "на потом", а так же, насладиться тёплыми деньками и беззаботными ночами. Одним словом, выжать всё то, что осталось от нынешнего времени года.
Но не желаю твердить вам о том, как это плохо и грустно. Скорее хочу предложить вполне интересное занятие, которое и так по душе многим.
Чтение.
Вам есть, что почитать сейчас? Если нет, то самое время взять в руки "Вино из одуванчиков" Рэя Брэдбери.


"Войдите в светлый мир двенадцатилетнего мальчика и проживите с ним одно лето, наполненное событиями радостными и печальными, загадочными и тревожными: лето, когда каждый день совершаются удивительные открытия, главное из которых - ты живой, ты дышишь, ты чувствуешь!"


Книга о приключениях, размышлениях и открытиях братьев Сполдинг просто покорила моё сердце. Действительно светлая, она, акцентирует внимание читателя на тех маленьких моментах лета, которые в обыденной суете сложно заметить. И пусть, осталось всего ничего, погрузитесь в это произведение с головой. Поставьте себя на место главного героя, почувствуйте беспечность, обзаведитесь любознательностью и не пожалеете о каждом потраченном часе. 
P.s.: Не менее важным фактом является то, что она очень легко читается. В нашем положении это явный плюс. 

Ну что, заинтересовались? Готовы уделить время истории Сполдингов? Или, быть может, вы уже знакомы с произведением и составили своё мнение? 
Буду рада услышать его :)

Комментарии

  1. Читала эту книгу сравнительно недавно и меня она несильно зацепила. Просто это не моё произведение :) Книга читается действительно очень легко и быстро...

    Blog / Marie Fox

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Каждому своё)
      Мне эта книга попала в тот самый момент, когда я забыла о том, что нужно с детской любознательностью относиться к нашему миру, чтобы ничего важного не упустить. Вот и произвела сильное впечатление, напомнила о важном :)

      Удалить
  2. Я не люблю этого автора. Мне эти истории кажутся неинтересными. Рецензия написана очень интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все мы разные) а какие истории кажутся интересными вам? хочу почитать что-то новенькое
      Спасибо :)

      Удалить

Отправить комментарий