03.04.16. Last school holiday.

Спустя два месяца я наконец-то нашла непостоянный источник связи!
Не думайте. Под рукой всегда был телефон с интернетом, но действительно стоящего приложения Blogger нет, а браузер выдаёт ошибку. И к чему эти оправдания?
На самом деле я очень соскучилась и всеми фибрами своей душонки мечтаю взяться за блог более основательно, писать интересные посты и радоваться вашим достижениям. Почему бы и нет? Всего три месяца отдаляют нас от данных действий, так что я предлагаю себе немножечко потерпеть и выделять больше времени для подготовки к ЕГЭ. P.s.: если всё же не захочу это делать, то мне будет совестно перед вами и тут уже никуда не денешься - придётся постараться. Хе, хе.
***
Однако никто не отменял непостоянных публикаций "ни о чём", поэтому сейчас, в одной из подобных, я поделюсь впечатлениями о почти прошедших каникулах, а вы, взамен, расскажете о своём времяпровождении в комментариях. Идёт?
Начнём с того, что весной мне захотелось чего-то нового и если раньше я могла удалить все сообщения из блога, то теперь дело дошло до Instagram'а. И нет, ничего не удалено, а, наоборот, - создано. Прогресс же, ну. Если ближе к делу, то аккаунт @lina_kurz рад приветствовать вас и, надеюсь, ещё долго будет продолжать своё существование.
А теперь о менее странном, но не менее интересном. И это поездка во Владимирскую область. По-моему, это самые замечательные каникулы за нынешний учебный год. Тёплое солнышко, красивые фасады, памятники древней Руси, друзья и никакого сна. Несмотря на то, что дорогу домой я не помню вообще, путешествие оставило самые приятные воспоминания. Обязательно поделюсь фотографиями, как только появится возможность. 
Появившись дома, первым делом я как следует выспалась, а вот оставшееся время было всецело посвящено А. П. Чехову, рисованию и любимым людям. И почему всё хорошее так быстро заканчивается?

 

А о чём вы хотели бы рассказать? 
Пишите о своих впечатлениях в комментариях :)

Комментарии

  1. Мои каникулы были очень загруженными, но я многое успела сделать. Много времени отвела блогу. Правда, очень мало спала, но это каникулы не испортило)
    P. S. Позитивная фотография))
    http://anyahohlova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      Восхищаюсь людьми, которые рационально распределяют время. Мне до этого далеко :D
      Надеюсь, у тебя будет возможность выспаться

      Удалить
  2. Как же я ждала нового поста. Так ждала, что его пропустила. Но поздно всё-таки лучше, чем никогда. Здорово, что вы ездите с классом. Наша школа нам не разрешает, эх. Да мы и на экскурсию или в театр нормально выбраться не можем, наверное, потому что не хотим. Всё же зависит от самих людей, правда? Пускай у меня сейчас каникулы, ощущения отдыха нет, разве только стресс не ощущается. Я чувствую какую-то переполненность во всём, готова просто взять и уехать куда-нибудь, но это невозможно (или всё-таки нет желания?). Пусть у меня всё как-то неопределённо, я желаю тебе (и себе тоже) вдохновляющего апреля!
    Пы.Сы. Фотография очень крутая!
    После Пы.Сы. Как же круто, что можно не оставлять ссылку на блог, потому что здесь это и не нужно вовсе ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нам тоже школа не разрешала, но самые активные учителя собрались и смогли выбить поездку. Что касается людей, то мы тоже далеко не идеальные. По сути, нас ехало человек 6 из 30, но никого это не смутило. Так что если в классе есть актив, собирайтесь и вперед)
      А на счёт путешествий: ты живёшь в москве и это потрясающий город! Попробуй выбраться куда-то одна, погуляй, покорм птиц и насладись каждым моментом (на выходных 20 градусов обещают :D). Может это поможет разобраться в себе, немного расслабиться)
      Очень хочется верить, что тебе это поможет. Всё таки весна - не весна без вдохновения :D
      Пыс: спасибо большое :)
      Пиши, если что)

      Удалить
  3. Инстаграм у тебя прекрасный! :) И фото просто отличное! Ты светишься позитивом)))
    Уделяй побольше времени подготовке к ЕГЭ, ибо надо! И удачи тебе в учёбе, сделай последний успешный рывооооок =)))

    xoxo, Nastya Deutsch

    NEW POST ON MY BLOG:"FAVORITE MAY, MAKE ME HAPPY!"

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий