My January. Режим ленивца: "вкл"


Недавно, я судорожно пыталась вспомнить, какой же сегодня день недели, а тк мой мозг безоговорочно отказался отвечать на данный вопрос, пришлось обратиться к помощи одноклассников. "Понедельник..вроде" послышалось от парня, который спустя минуту встал и сам задумался о происходящем. Выходит, я не одна потерялась во времени. К слову об этом..тогда была пятница.
Так и пролетел весь январь. Ленивые выходные сменялись бешеными буднями, что полезно для человека, которого тяжело расшевелить. В такие дни понимаешь: время прошло не зря и каждая его минутка вполне оправдана. Однако, за тот период, в моих руках не побывало ни одной интересной книги; мои глаза увидели только 2 мультфильма. Это грустно, но нет необходимости жаловаться. Просто не забывайте, что отдых необходим. Организм рано или поздно даст сбой и ничего хорошего не произойдёт. Именно к этому всё шло..и о чудо! У меня есть целая неделя, чтобы отдохнуть. Представляете? Можно потратить время на "Цветы для Элджернона" Д. Киза, раннюю йогу и вкусный завтрак, на походы в музей или фотографию, можно сделать торт, нарисовать рисунок, а можно включить фильм и совсем не беспокоиться о погоде за окном ну и куда же без КИМов. Честно говоря, наконец-то наступил тот момент, когда пришло осознание всей важности предстоящих событий. Одно могу сказать точно - пока уверенность меня не покидает, я справлюсь абсолютно со всем. Уух, жду не дождусь завтрашнего дня, чтобы начать реализацию планов. 
Если припомнить вещи, к которым в январе я почувствовала особенную любовь так это: 

1. Мультфильм "Маленький принц" 2015

2. Музыка: Lewis Del Mar

3. Instagram: @mahavsekruto 

4. Косметический продукт: тени "True colour" от Avon.

А чем вы готовы поделиться? Каков был ваш январь? 
Надеюсь, ваше душевное состояние не ухудшилось из-за пасмурной погоды. Улыбайтесь, мои дорогие. Всё будет замечательно :)

Комментарии

  1. Январь, как и у тебя, был сумбурный. Дошло до того, что в конце месяца я думала, что заканчивается февраль, а за ним снова февраль. Нужно срочно отдыхать!

    with ♥ by Masha | BRIGHT QUIETNESS

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хахах. даа, отдых не повредит и я очень рада, что есть возможность это сделать)

      Удалить

Отправить комментарий