A bit for beauty.


Все девочки хотят быть красивыми и прикладывают для этого множество усилий. Маски, скрабы, ванночки, крема - на что только мы не тратим свои сбережения, чтобы нравиться себе и окружающим.
Этот пост я хотела бы посвятить бюджетными продуктами, которые можно купить в любой аптеке и использовать во благо себе. Каждый из них я применяю около 2-3 лет и по-прежнему довольна результатом.
***
1. Косметическая глина


Косметическая глина бывает разных цветов и используется не только отдельно, но и как вспомогательный компонент всевозможных масок. Каждый окрас обладает своими свойствами, так что, прежде чем купить продукт, прочтите о нём в интернете или поинтересуйтесь у аптекаря. Лично мне нравится голубая. После применения, кожа становится матовой, цвет лица улучшается, поры сужаются. На коробке написано, что маски с глиной можно наносить на волосы, но за годы использования я так и не рискнула попробовать.
Цена: от 18 р

2. Детский крем


Самый обычный, жирный детский крем, который я не променяю ни на что. Он отлично увлажняет кожу и избавляет от шелушения. 
Цена: от 25 р

3. Витамин Е


Есть люди, которые пропивают курс витамина и положительно отзываются о результатах, но этого мне подтвердить не суждено. При покупке капсул, я прокалываю их и наношу на лицо или добавляю в маски. Витамин питает кожу, делает её мягкой и улучшает цвет лица.
Цена: от 31 р

4. Хлоргексидин


Незаменимая вещь для людей, которые любят трогать лицо руками (я в том числе). Просто нанесите хлоргексидин на ватный диск и протрите лицо. Помимо своих антисептических свойств, продукт слегка подсушивает кожу, что хорошо, при появлении прыщиков.
Цена: от 15 р

5. Касторовое масло


Масло укрепляет брови и ресницы, а так же отлично подходит как компонент маски для волос. Вымывать его сложновато, но результат того стоит. Волосы становятся лучше, а кончики меньше секутся. 
Цена: от 25 р
***
Если вы ранее использовали что-то из списка, обязательно поделитесь впечатлениями :)

Комментарии

  1. Отличный выбор! Эффективно, полезно и недорого!
    Анжела Донава
    http://www.blogangela.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо. именно это я и стремилась показать. надеюсь, это поможет тем, кто прочитает пост)

      Удалить
  2. Ответы
    1. главное, чтобы информация была опробована и действительно помогла)

      Удалить
  3. согласна все средства хорошие,особенно люблю маски из глины и недорого и действенно
    http://blondinkablog55.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даа
      Пробовала и другие цвета, но голубая лучше всех прижилась)

      Удалить

Отправить комментарий