New Year mood. Films.

Новогодние праздники уже совсем близко, а я, как истинный победитель, заболела.
Перспектива отдохнуть лишнюю неделю радует, однако, мало кому хочется встречать новый год с больным горлом. И без шоколада. И без цитрусовых. Мне их запретили. Не очень-то весело, да?
Ну так о чём я.."на больничном", большое количество времени уходит на просмотр фильмов. И сегодня мне хотелось бы выделить для вас 5 кинокартин, которые вызывают у меня трепетные чувства перед праздником. Приступим? :)

1. Ирония судьбы, или С лёгким паром! (1975)


"Пошли друзья в баню попариться, по традиции смыть с себя все плохое, чтобы встретить Новый Год чистыми, а «напарились» до такой степени, что отправили в Ленинград не того.."

Любовь к советским кинокартинам заложена в генах, которые достались от мамы. Очень часто, пересматривая с ней что-то подобное, я не перестаю удивляться, насколько всё просто и душевно. Сомневаюсь, что есть ещё люди, которые не видели фильм, но советую не отодвигать его на второй план.

2. Последний отпуск/Last holiday (2006)


"Застенчивая продавщица кухонной утвари Джорджия Бёрд мечтает о лучшей жизни: открыть свой ресторан, побывать на курорте, все это она фиксирует в альбоме «Возможности», но оказывается, что по причине смертельной болезни дни её сочтены. Она решает воплотить в жизнь свои желания, прожить оставшиеся недели на полную катушку.."

Без понятия, почему этот фильм попал в список "новогодних", но именно сейчас мне хочется вновь и вновь его пересматривать. Комедия, которая позволяет не только расслабиться, но и пересмотреть свои взгляды на мир.

3. Вишенка на новогоднем торте/La cerise sur le gâteau (2012)


"Аманда уверена — с мужчинами всегда все слишком сложно! Ее подруга считает, что Аманде пора остепениться и сделать, наконец, окончательный выбор, а психоаналитик ставит ей неутешительный диагноз: «Мадам-катастрофа», которая убивает все свои романы.."

Немного банальная, немного смешная и немного романтичная. Иногда мне кажется, что в данной картине собрали всё, о чём мечтают "девочки-девочки". В канун нового года без этого никуда. Устройтесь поудобнее и приступайте к просмотру :)

Ну и куда же без мультиков? Я не я, если оставлю вас без этого.

4. Щелкунчик и мышиный король (2004)


"Тысяча препятствий ждет того, кто хочет стать человеком...Поверь и не бойся!.."

Впервые посмотрела мультфильм 9 лет назад и по-прежнему не изменяю традиции. Чувствуете всю серьёзность положения? :D Так уж вышло, что именно эта экранизация запала в душу, а значит, я не могла не упомянуть её здесь :)

5. Хранители снов/Rise of the guardians (2012)


"Когда злой дух Кромешник посягает на самое дорогое — детские мечты, Северянин, Ледяной Джек, Кролик, Зубная Фея и Песочный Человек впервые объединяются, чтобы создать команду Хранителей снов.."

Герои детских сказок объединились и предстали пред нами в новом, (не побоюсь этого слова) безбашенном виде. Лично мне очень понравилось. Сюжет и графика позволяют отвлечься от мелких дел и затягивают с головой. Смотрите его с маленькими детьми и получите ещё больше положительных эмоций :)

Уделите немного времени и посмотрите хотя бы один из вышупомянутых фильмов. Уверена, вы не разочаруетесь. 
Если видели что-то из списка - поделитесь впечатлением. Так же, не забывайте рассказывать о своих любимых фильмах :)

Комментарии

  1. Отличная подборка))))некоторые фильмы и мультик смотрела, а то, что не видела, обязательно гляну)))

    ОтветитьУдалить
  2. Хоть ещё кому-то нравится этот мультфильм о Щелкунчике! Очень рада, что он есть в подборке!
    http://mishutkina.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я очень рада, что и тебе этот мультик пришёлся по душе :)

      Удалить

Отправить комментарий