Wish list. #Books.

Осень - время тёплого чая и хороших книг. Кто из нас не мечтает закутаться в плед и потратить часок-другой на чтение? Прежде чем поступить так, я составила свой wish list на оставшийся месяц и захотела поделиться им с вами. Приступим? :)

1. Э. М. Ремарк: "Триумфальная арка"


"Место действия — Париж накануне Второй мировой войны. Герой — хирург, спасающий человеческие жизни, беженец из Германии, без документов, скрывающийся и от французов, и от нацистов. Героиня — итальянская актриса, окруженная поклонниками, неотразимая и вспыльчивая, как все артисты. Это история любви наперекор всему. Любви, пусть и причиняющей боль, но и дарующей бесконечную радость..."

В Ремарка я влюбилась после прочтения рассказа "На Западном фронте без перемен". Каждый раз, оказываясь в магазине, подходила к полке с его произведениями и откладывала книги с мыслью о том, что они слишком "тяжелы" для моего душевного равновесия. Однако, этой осенью, желание "перевернуть всё с ног на голову" победило и уже в скором времени я буду уделять по 30-40 минут в день, чтобы очутиться в самом эпицентре отношений между Равиком и Жоан.
***
2. К. Смит: "Wreck This Journal"


"Поздравляем, теперь и вы сможете приобщиться к разрушительному творчеству Кери Смит! На страницах блокнота вы найдете множество способов уничтожения, а вскоре начнете изобретать и свои собственные! Развивайте креативность, не бойтесь экспериментировать, сделайте то, на что никогда раньше не решались!.."

Не столько книга, сколько блокнот, она привлекла сначала своим интересным дизайном, а затем и содержанием. Здесь вы можете найти странички, побуждающие пролить на них свой кофе, или положить сэндвич. Не знаю, желание разрушать, или творить привело меня к покупке этого чуда. А вы слышали о нём? Заинтересовались?
***
3. А. Берест, О. Дивон, К. де Мегре, С. Мас: 
"Как почувствовать себя парижанкой, кем бы вы ни были"


"Авторы этой книги – четыре подруги, которые живут в Париже. Четыре женщины с очень разной судьбой и непохожими характерами, но объединенные французской тягой к превращению своей жизни в роман. Любимицы французской богемы откровенно говорят о том, что значит быть парижанкой сегодня, рассказывают о своих оригинальных взглядах на стиль, красоту, культуру, вечеринки, общение и отношения..."

На протяжении полугода эта книга встречалась практически на всех фотографиях, во всех соц. сетях, а я, как любопытное дитё и девочка, которой интересны и стиль, и культура, да и вообще произведения подобного плана повелась и сиюминутно добавила книгу в wish list. Вообще не удивительно.
***
На этом закончу. Не уверена, что мне хватит 30 с лишним дней, чтобы прочитать всё от корки до корки, но начать стоит.
Что вы скажете о подобном списке? Читали ли эти книги? 
Не отсиживайтесь в сторонке, делитесь впечатлениями :)

Комментарии

  1. ремарк прекрасен. а у кери смит еще есть чудесная и вдохновляющая книга (да, все же больше книга, чем блокнот) - "открой мир заново". советую) а книги вроде третьей я как-то обхожу стороной.. лучше ремарка почитать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. слышала о ней, но решила сначала первую часть уничтожить, а затем и ко второй приступать :D
      хорошо, когда есть конкретное, любимое направление в литературе. я только в поисках, поэтому и читаю всё, что приглянулось :)

      Удалить
  2. Давно хочу прочитать "Как почувствовать себя парижанкой, кем бы вы ни были", так что с нетерпением буду ждать отзыв об этой книге!
    http://mishutkina.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. если книга произведёт какое-либо впечатление, то обязательно напишу об этом сюда)

      Удалить
  3. Поздравляю с новым дизайном! "Триумфальная арка" лежит, дожидается своей очереди, пока я стараюсь закончить "Братьев Карамазовых". Из-за учёбы очень мало времени остаётся на чтение, к сожалению.
    Я давно уже заглядываюсь на Блокнот, Который Надо Уничтожить, но как-то мне жалко его рвать, он же так классно выглядит. Кстати, есть ещё и календарь из этой серии.
    Дизайн обложки последней книги так и призывает, чтобы её купили. Думаю, эта книга стоит внимания. Надо добавить в свой wishlist.

    with ♥ by Masha | BRIGHT QUIETNESS

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо. даа, учёба съедает достаточное количество времени :(
      тоже проявляю нотки сочувствия к "уничтожь меня", но в том-то и суть: "перевернуть представление людей о книге". так что возьму её в руки и начну нести в этот мир хаос. хих.

      Удалить
  4. Как же я люблю книжные или околокнижные блоги)Наткнулась на этот пост и сразу тебя добавила:)
    У Ремарка все произведения прекрасны. Но мне очень тяжело читать его книг, так как большинство из них о войне или на фоне войны, а я очень переживучий человек)Все время рыдаю.:)
    Кэри Смит даже не слышала. Идея великолепная, но я не смогла бы положить на него свой бутерброд и уж тем более пролить кофе или чай))Но идея, правда, гениальная))
    Я тоже иногда пишу о книгах, если будет интересно)Меня зовут Викой:)
    http://deepwonderspace.blogspot.ru/
    http://deepwonderspace.livejournal.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо. я не часто пишу о книгах, но надеюсь, тебя это не разочарует
      понимаю тебя насчёт всевозможных переживаний. сама такая же. но после прочтения некоторых произведений поняла, что это намного интереснее, чем "война и мир" Толстого. быть может я ещё не доросла до произведений его уровня, а вот Ремарк превосходно идёт :)
      я тоже не смогла бы, но суть заключается в том, что нужно ломать стереотипы)

      Удалить
  5. Моя подруга недавно дочитала "Триумфальную арку", ей понравилось, но она не в восторге, хотя, безусловно, это дело вкуса :) Желаю приятного чтения книг из твоего вишлиста! :)

    NEW POST ON MY BLOG

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо. уже дочитала книгу и солидарна с твоей подругой. безусловно, она произвела на меня приятные впечатления, но я ожидала большего :)

      Удалить
  6. Отличный список! Читала Ремарка в универе, понравилось!

    Welcome to my blog - http://bezdushna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  7. У меня есть блокнот "Уничтожь меня" и это самая классная книга по творчеству! Заполнила пока пару страниц и думаю теперь над другими :) Очень хочется уничтожить её в красивом смысле этого слова :)

    http://mariayanchilina.blogspot.com.by/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. понимаю тебя и полностью соглашаюсь с выражением о "красивом уничтожении" :D

      Удалить

Отправить комментарий