Travel. Turkey.


Наконец-то у меня есть возможность описать наше небольшое путешествие и показать вам фотографии. Сделав это, я официально распрощаюсь с летом и перейду к осенней тематике :)
***
Конец августа мы посвятили Турции, а если точнее - Кемеру, а если ещё точнее - деревушке Чамьюва. Я люблю называть этот отдых "ленивым", потому что за все пребывание там (около 10 дней), мы вышли из отеля 1 (!) раз. Всё остальное время оказалось посвящено еде и прекрасному морю. Спустя дней 5 становится скучновато, но я очень рада, что мы смогли вдоволь отлежаться перед 11 классом. С наступлением сентября - это оказалось непостижимой роскошь.
***
Ну так вот..территория отеля была достаточно большой: трёхэтажные домики сплетались в улицы и казалось, словно ты в одном из маленьких европейских городков; много зелени, еды но ведь это понятно и без моих разъяснений. Намного больше меня впечатлила прогулка по заброшенному отелю! 400 метров по пляжу и ты в точке назначения. Ранее он был роскошным, но время берет своё. Местные рассказывали о том, что владелец не смог потянуть это "великолепие" и пропал, а имущество оказалось под арестом. Удивительно, но многие вещи до сих пор лежат на своих местах. В общем, гуляя по зданию, я воображала детский смех, музыку и силуэты. Умею себя развлечь :D
Ноо, не буду тянуть время! Покажу фотографии и сразу спать. Организм требует больше отдыха, после долгих школьных уроков :D А как вы себя чувствуете? Нет усталости? Надеюсь, что вы все бодренькие и счастливые. Постараюсь не пропадать с:























Доброй ночи с:

Комментарии