Darling autumn.

Вновь на связи и первым делом хочу пожелать вам удачи :)
Удачи на работе, в университете, в школе..пусть она будет везде!
Лето пролетело незаметно, но я ничуть не сожалею о его скором уходе. Пришла пора жёлтых листьев и нескончаемых дождей. Меланхоличное настроение в это время года как никогда к месту, но не переусердствуйте (!). Украшайте свои мысли (да и свою жизнь) яркими красками, тогда в декабре будет что вспомнить.
Теперь осенью у меня будет чуть меньше времени, чем обычно. Однако, если в голове по прежнему останутся идеи, который можно "расписать", я с удовольствием этим воспользуюсь. Уже в скором времени хочу опубликовать фотографии с "ленивого путешествия" и, может быть, сделаю пост о просмотренных фильмах. Как вам такая идея? 
Напоследок скажу спасибо летним денькам и отмечу, что они были особенно прекрасны. Каждый момент остался в моём сердце и будет тем самым согревать его в холодные и дождливые моменты. А как прошло ваше лето? Хотелось бы его вернуть? 













P.s.: кстати, прошла первая школьная неделя! Как вы себя чувствуете? Настроились на учёбу? :)

Комментарии

  1. Нравятся фото))) у меня пока еще лето)) учеба позже будет))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо.
      это замечательно. наслаждайся свободой)

      Удалить
  2. Фотографии очаровательные

    ОтветитьУдалить
  3. приятные фото :) мое лето было замечательным

    ОтветитьУдалить
  4. Фотографии просто... Словами не описать! Лето быстро пролетело, но надолго останется в моей памяти. Первая школьная неделя... Прошла классно и весело! Надеюсь, и учебный год будет таким. Успехов тебе в учении (хорошо, если не в МУЧЕНИИ)!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо :)
      хорошо, что учёба начинается с таким настроем

      Удалить

Отправить комментарий