Birthday with friends - my happiness.

Праздновать 2 дня рождения с друзьями, спустя две недели, после самого события? Почему бы и да. Поступив так я ничуть не пожалела + ещё больше убедилась в том, что со своими людьми можно и через год отметить - всё равно будет весело и душевно. Ну что, начнём небольшой рассказ, в стиле "My day"? :)
***


День начался с похода в кино на "Бегущий в лабиринте 2". Игра актёров понравилась, а вот сюжет собирали по кусочкам. Много "киноляпов". И всё же, если вам интересно, обязательно сходите. Может быть, ваше мнение окажется иным. Но я ведь тут не фильм описываю, верно? Если хотите рассказать свои впечатления, пишите в комментарии. Там обсудим. Хи хи.
Далее стаканчик с карамельным фрапучино и прогулка по городу. Много прогулки. Обошли практически весь центр, сфотографировались с большинством памятников, собрали на себе недоуменные взгляды полицейских (а их в тот день было много) и получили целую стопочку ярких воспоминаний. Конец дня мы приправили мороженным и маленькими разговорами "обо всём, что в голову взбредёт". Я всем сердцем полюбила такие дни. Даже спустя некоторое время, ты по прежнему чувствуешь их "атмосферу".








Я заметила, что каждый свой день рождения я люблю всё больше и больше. А раньше всё было с точностью до наоборот. Этот не стал исключением, но не мои усилия сделали его таковым. Поэтому закончу пост так, как я люблю:
Больше всего, сейчас, я желаю вам замечательных друзей. С ними этот мир намного интереснее, чем нам кажется :)

Комментарии