Birthday. Thoughts.

"Уже 17!" говорили многие в этот день. "Всего 17" отвечала я и преисполненная радости скакала дальше, по коридорам своей школы. 8 сентября 2015 года особенно ярко светит в памяти и по сей день. 
Раньше я была ярым противником своего дня рождения. Что хорошего происходило? Мало что. Не видела ни пользы, ни особенной радости, но только сейчас понимаю, что дело ещё и в людях, которые тебя окружают. Вы любите обнимашки? Я люблю :3 В этот день меня обняли около 20 человек и каждый по своему дорог, и каждый "принёс" с собой столько доброты и заботы, что невозможно было грустить. 
Раньше я не любила проводить дни рождения с семьёй. Как же это глупо! Я упустила столько замечательных моментов и столько детского смеха. Родственники приезжают к тебе со своими детьми, вспоминают тебя совсем крошечным "кулёчком" и умиляются тому, что выросло, а ты, тем временем, наблюдаешь за такими же "кулёчками" и, рано или поздно, сам будешь о них рассказывать.
Раньше я думала: чем старше становишься, тем серьёзнее надо быть. Спасибо мозг, что выкинул из головы эти глупости! Мне 17. Я люблю идти вприпрыжку, люблю воздушные шарики, люблю мороженное в +9 (tradition) и многие, странные бредни, но я счастлива, что всё происходит именно так. Тем более, нас таких много. Да? :D
Всё это было раньше, а сейчас не стоит переживать из-за социума и вести себя так, как хочется (в хороших смыслах. хих). Возраст- всего лишь цифра, ограничитель, придуманный человеком, а душе о наших дебрях неизвестно. Она любит простор, она живёт вечно и вовсе не стареет..только мудреет. Надеюсь, что вы понимали это и без моей публикации. Да?

Комментарии

  1. С прошедшим) А я наоборот до 20 лет любила праздновать, а сейчас не особо наслаждаюсь поздравлениями и кучей народа) Максимум: мама,папа, любимый и подруга)
    http://katekasatckina.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)
      может и у меня чуть позже вкусы изменяться :D а для счастья больше людей и не нужно. самые родные как-никак :)

      Удалить

Отправить комментарий