Чемоданное настроение.

Утро доброе, мои дорогие. Как вы? Как проходит ваш август?
Надеюсь, что все лучше некуда. Накупались в море? Впитали солнечные лучи?
У меня всё ещё впереди. Сейчас мы с семьей находимся в московском аэропорту и мысленно готовы к маленькому путешествию. Зашла сюда, чтобы напомнить о себе и попращаться. Числа так до 30. Постараюсь быть на связи и делиться фотографиями в Instagram (@kurzovaa).






Пишите о своём времяпровождении здесь. Мне всегда интересно читать ваши комментарии :)

Комментарии

  1. О, я люблю этот терминал! Я жду своего Дня рождения, школы и осени. Хочу увидеть одноклассников и учиться, потому что мозги немножко ссохлись уже. Ну и, конечно, куда же без чтения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оо, полностью с тобой согласна)
      к тому же, мой день рождения тоже осенью. тоже жду его с нетерпением :D

      Удалить
  2. А далеко летите? Удачного отдыха! А я пока скучаю на работе;)

    http://bezdushna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  3. а у меня август домашний. путешествия выпали на июнь/июль. так что днями читаю и настраиваюсь на теплую осень :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. уютно. чтение одно из самых приятных времяпровождений)

      Удалить

Отправить комментарий