Life through the phone. July.

Могу не бывать здесь неделями, но вновь и вновь возвращаюсь с мыслью, что люблю это место.
***
Давненько мои записи не появлялись в вашей ленте и это далеко не лень/желание покинуть Blogspot. Просто Алина вновь ищет себя и своё вдохновение. Такими темпами, эти слова могут стать излюбленной отговоркой. Хи-хи. Я блуждаю везде где только можно, начиная от самых дальних уголков своего сознания и заканчивая улицами родного города, только вот избавиться от ощущения потерянности всё равно не получается. Может ещё не время?
Ну ничего. "Кто ищет, тот найдёт" твердят многие, так что не буду унывать и покажу вам немного июля. "Жизнь через телефон" как говорят многие :)

Завтраки, завтраки..у меня очень много фотографий с завтраками 

1. Вкуснейшее тирамису. Алина не поленилась, приготовила и была горда собой.
2. Сметанный тортик с шапкой из сезонных фруктов и ягод.
3. Ещё один завтра..пора прекращать
4. Освежающий лимонад. Бодрит и поднимает настроение
 

Везде встречающиеся цветы. Ну могу пройти мимо

Рисование, чтение, велопрогулки и игры с друзьями - лучшее времяпровождение

1. Цыплятки *-*
2. Любимый кот
3. Неудачно прибранная клетка у попугая и два часа, которые ушли на поимку беглеца

Уютное кафе. Хочется возвращаться туда снова и снова. Видите этот коллаж из фотографий на стене? Я просто в восторге от него.

Выходной в парке и счастливое дитя за рулём фиолетовой машинки :D

В детстве, стоя очень близко с домом, поднимала голову и казалось, что здание вот вот упадёт. Сделала точно так
же спустя 10 лет. Ощущения всё те же. Хих

А как проходит ваш июль? Всё хорошо с вдохновением? 

Комментарии

  1. Отличные фотографии))) кафе очень понравилось)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ура! Алина создала новую запись! Признаться честно, я (и наверняка не одна я) успела соскучиться по статьям в твоём блоге. Фотографии замечательные. Кстати, поделишься рецептом лимонада? Очень вкусно выглядит.
    P.S. Ничего, что я на "ты"?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо. мне очень приятно читать подобные комментарии :)
      с радостью поделюсь им в одном из следующих постов
      P.s. ничего)

      Удалить
  3. Лина, прими от меня награду))) http://anastasiasaade2014.blogspot.ru/2015/07/the-versatile-blogger-award.html

    ОтветитьУдалить
  4. Очень понравились твои фото! И вкусняшки))) Подписалась на твой блог, чтобы добавить тебе немного мотивации и вдохновения)))

    http://bezdushna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что-то я погорячилась с подпиской - не могу найти кнопочку((((

      Удалить
    2. спасибо. мотивации и вдохновения мне от этого действительно добавляется)

      Удалить
    3. кнопочку добавила :)

      Удалить

Отправить комментарий