Dawn. Thoughts.

На улице светает, а я всё ещё не ложилась. Ничуть не жалею, что так происходит. Родные наверняка будут ругаться, переживать (и это не есть хорошо), а я просто хочу насладиться рассветом в полной его мере. Это заряжает желанием к жизни, к творчеству. Минуты идут и вот на небе появляется солнце. Ярко розовый диск постепенно заполняет собой пустое пространство. В такие мгновения не важно, где находишься, важнее то, что есть возможность увидеть это маленькое чудо. Ласточки уже во всю летают. Наблюдать такое каждый день - изумительно и они не лишены такой возможности..наоборот, пользуются ей в полной мере. 
Всё чаще стала замечать, что просыпаясь вместе с солнышком, я являюсь более лучшей версией себя. Ну знаете..более доброй, более сильной, более смелой и далее по списку. Мне действительно хочется творить, создавать шедевры и жить в самом сильном смысле этого слова. А ещё понимаю, что не могу жить среди серых стен. Родной город совсем не для меня. Стоит подумать об этом вне соц сетей, а уже потом излить сюда всю подноготную. Быть может, это будет совсем скоро, когда я вновь откажусь ото сна, чтобы насладиться восходом солнца 

Комментарии

  1. Здорово, что в жизни есть такие чудесные моменты. В который раз убеждаюсь, что для счастья нужно так мало... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. даа. и никакие деньги не позволят тебе повторить эти моменты)

      Удалить

Отправить комментарий