About June.

Так как одна треть лета уже позади, а погода за окном хмурится, я решила заглянуть сюда и написать парочку слов о прошедшем месяце в знак того, что блог не забыт. Алина просто много читает, рисует и проводит время на свежем воздухе. Ну разве не прекрасно? (Привычка говорить о себе в 3ем лице укореняется. хи хи)
***
И так..если взглянуть на To Do List за июнь, то семь из восьми - это вполне неплохо. А теперь поподробнее. За шестой месяц 2015 года я успела:
1. "Разобраться в шкафу". Всё то, что я постоянно сваливаю туда, было тщательно разложено и отложено в случае, если какие-то вещи успели стать большими или разонравиться.
2. "Сходить на пикник". Ничего сверхъестественного. Маленький, уютненький пикничок на травке у леса с фруктами и овощами никому не навредил :)


3. "Позавтракать на подоконнике (совсем не балкон :D) + встретить рассвет". Два в одном :D Не спав всю ночь и занимаясь всевозможными безделушками, перед самым рассветом я приготовила себе панкейки и сварила кофе. Несмотря на небольшую усталость было понятно, что это утро оказалось самым прекрасным, за последние пол года.


4. "Прочитать две книги". Три! Я прочитала три книги и просто в восторге от того, что смогла это сделать. Плюс ко всему, иногда я брала в руки толковый словарь и маленькую энциклопедию.


5. "Принять участие в поздравлении". Это оказалось не так уж сложно. Намного труднее было побороть свою лень, но даже к этому есть способности!
6. "Приготовить торт". Оох. Ну с этим проблем не состоялось. Если бы вы знали, как сильно я люблю печь, то даже не думали бы о том, что пропущу подобный пункт. (Если хотите узнать рецепт, то обращайтесь в комментарии).


***
Если же отступить от запланированных вещей, то с уверенностью могу сказать, что любимым занятием месяца стало чтение. Так я смогла погрузить мысли в нужное русло и отвлечься от обыденности. Классическую музыку моё сердце предпочло остальной и Ludovico Einaudi заполнил всё свободное пространство комнаты. Относительно себя могу сказать, что поняла, как важно порой слушать сердце. Именно в такие моменты, совесть довольна совершёнными поступками, а разум, невольно соглашаясь, замечает преимущество спустя время, но не превращает мою жизнь в сплошное недовольство. А как с подобным у вас?
Напоследок оставлю здесь немного фотографий и поинтересуюсь вашим июнем. Как прошёл месяц? Всё ли вы осуществили? :)












Комментарии

  1. Люблю такие посты, подводящие какой-то итог :) Потом тебе самой интересно перечитывать будет и вспоминать все).
    А я немного о своем июне рассказала у себя в посте: http://kprple.blogspot.ru/2015/07/instadaysjune.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. сама от них в восторге)
      спасибо за ссылку. мне будет очень интересно почитать о твоём июне :)

      Удалить

Отправить комментарий