Summer. June. To Do List.

Долгожданная пора настала, а вместе с ней появились солнышко, фрукты и свободное время. Хотелось бы пожелать вам хорошего настроения и множества путешествий. Занимайтесь саморазвитием, позволяйте себе лениться один день в неделю (лучше вообще без него) и тогда вам заполнится каждая мелочь, каждое радостное событие. Ещё интереснее будет вести дневник. Пусть там будут ваши фотографии, пометки, различные билетики и открытки: одним словом всё, что вы соберёте в эту прекрасную пору. Я же в свою очередь решила составить небольшой список дел на июнь. Пункты достаточно банальные, но только под вашим присмотром я смогу выполнить их добросовестно.
***
Приступим:

1. День фильмов.
Я тот, кто не может без этого. Выделить один день на фильмы и попкорн? Почему бы и нет? А если на улице в этот момент будет дождь..превосходно. 

2. Разобраться в шкафу.
На улице +30, а у Алины в шкафу висит осенняя куртка. Не хорошо.

3. Сходить на пикник.
В этом году я особенно полюбила пикники. Для меня прогулка за город и перекусы на свежем воздухе - истинное наслаждение.


4. Завтрак на балконе/в кафе.
Если вытащить на балкон столик, поставить на него вазу с цветами, а вместо овсянки приготовить красивые панкейки + свежевыжатый сок, то я очень даже буду довольна. Если же на заморачиваться, то можно проснуться пораньше и поехать в какую-нибудь кофейню. Просто, вкусно и настроение на весь день. 

5. Встретить рассвет.
В последнее время я достаточно часто встречаю его дома. В этот раз нужно будет выйти на улицу и найти место поудобней. Нет ничего лучше, чем встречать начало дня на свежем воздухе. 


6. Прочитать 2 книги (как минимум).
Сейчас я особенно часто стала читать книги, которые дают какие-либо указания к жизни. "Ангел", "Монах, который продал свой феррари", "К чёрту всё. Берись и делай"..есть у вас что-то на примете? Сможете посоветовать? 

7. Принять участие в поздравлении Насти.
14 июня день блогера и Настя решила поздравить ребят. Больше информации можете узнать здесь.

8. Приготовить торт.
Я люблю печь торты. Не важно, есть причина, или её нет. Для меня это возможность отвлечься, сделать вкусняшку и воспользоваться фантазией. Если получится что-нибудь стоящее, размещу рецепт здесь :)


Периодически буду отписываться здесь о своих достижениях, ведь так намного проще взять себя в руки.
А какие у вас планы на июнь? Приглянулось что-то из моего списка?

Комментарии

  1. Прекрасные планы! На пикник сама очень хочу, надеюсь выбраться через недельку)))) встретить рассвет тоже отличный пункт и мне приятно, что мою идею ты тоже упомянула)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. надеюсь, у тебя получится выбраться на природу
      нужно не только упомянуть, но и выполнить. а это уже чуточку сложнее :D

      Удалить
  2. Молодец, что составила такой список, очень удобная штука! Кое-что приглянулась, спасибо))
    Планов на июнь, да и на все лето - множество. Скорей бы начать воплощать))
    Заходите ко мне в гости) Буду рада дружить :))

    www.blotterlife.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. рада, что он пригодился не только мне
      воплощай их, как только подвернётся возможность :)

      Удалить

Отправить комментарий