Early morning. Clothing.

До этого я уже писала о том, что люблю достаточно ранние прогулки, а теперь хочу показать вам вещи, которые стали фаворитами для подобного времяпровождения. 
6 часов - время, когда земля ещё не очень-то "впитала" в себя солнечные лучи, а если учитывать, что ночью температура опускается до +11, то в шортах и майке далеко не уйдёшь. Джинсы, футболку и кардиган в такие дни я не променяю ни на что. Добавим к этому супер удобные кеды и вуаля! Гулять так можно хоть весь день. Рюкзак я не беру, так как рук вполне достаточно, чтобы уместить телефон и книгу. Если же путешествие обещает быть долгим, то всё необходимое (как правило еда :D) отлично умещается в чемоданчике из Таиланда.







Достаточно просто и доступно. А что бы выбрали вы? 
***
Футболка: Colin's
Кардиган: House
Джинсы: Zara
Обувь: Fred Perry

Комментарии

  1. Здорово! Я тоже люблю гулять рано утром, особенно одна. Никто не беспокоит, можно думать о чём-то большом и великом... Это наполняет позитивной энергией на весь день

    ОтветитьУдалить
  2. И я безумно люблю утро! Все-таки заряжаешься энергией, да и день так зааметно длиннее, чем у тех, кто просыпается только к обеду :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это да. в 3 часа кажется, словно уже все 8. я так часто во времени теряюсь :D

      Удалить

Отправить комментарий