Spring, I love you!

Весна 2015 года подошла к концу and I'm so happy.
Именно в это время года, я смогла почувствовать себя особенно счастливой, научилась ценить моменты и стала чуточку бесстрашнее. Никогда бы не подумала, что парочка месяцев встряхнёт настолько, что Алина больше не вернётся к прежним привычкам и мыслям. С головы на ноги перевернулось моё мировоззрение. Отношение к людям меняется моментально, а желание притворяться улетучивается вместе со злостью и грубостью. Видимо солнышко сильно пригрело голову :D
Могу сказать, что вернулась к состоянию "дитё" и практически не переживаю из-за мнения окружающих и если это не волшебство, то что? Сейчас я чаще прислушиваюсь к тому, что чувствую, а не к тому, что думаю и это тоже идёт на пользу. Могу говорить об этом бесконечно, но более всего мне хочется, чтобы вы это ощутили. Каждый придёт к этому своим путём, но когда добьётесь такого, обязательно расскажите :)






















А что вы можете сказать о своей весне? Изменила ли она вас?

Комментарии

  1. Здорово, что весна так тебя встряхнула))) теперь главное не потерять это состояние)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. даа. буду держаться за него изо всех сил :D

      Удалить
  2. Выносить из сезона в сезон что-то хорошее-это круто!)) Я весной оживаю))) Как-то "убивает" меня февраль... С приходом тепла хочется жить, дышать и наслаждаться моментами)) Желаю прекрасного лета!

    ОтветитьУдалить
  3. даа. всегда нужно к этому стремиться
    полностью с тобой согласна и спасибо за пожелания :)
    надеюсь и твоё лето будет замечательным!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий