Early morning.

Как рано вы встаёте? С чего начинается ваше утро? Довольны ли вы им?
И каковы ваши ответы? Надеюсь, что всё достаточно позитивно. 
На написание этого поста, меня вдохновила моя прогулка по ещё сонному, безлюдному району. Здесь я не буду просить вас встать ни свет, ни заря и отправиться в самый дальний уголок города. Мне просто хочется поделиться своими впечатлениями по этому поводу.
***
Одним из дополнительных заданий "Марафона Осознанности" (который уже закончился), был ранний подъём (до 6 часов утра). Для заядлой совы это особенно сложно, но если постараться, то можно и не такое устроить. Постепенно я приучала себя к мысли, что вставать рано утром - удобно. Были удачливые моменты, были дни, когда никакая сила не могла заставить меня проснуться и всё же...победаа!! Спустя две недели встаю без будильника и спать совершенно не хочется. Ранние часы я использую, чтобы приготовить вкусный и красивый завтрак, а если есть возможность, то отправляюсь на прогулку. Город в это время практически пустой и только единицы людей отправляются на работу/занимаются спортом. Солнышко сильно не греет, а лёгкий ветерок освежает и эта тишинаа! Я уже говорила, что в восторге от тишины? Когда нет отвлекающих факторов, чтение книги или всевозможные размышления становятся особенно прекрасны :) А ещё я люблю кормить животных. Перед выходом насыпаю в небольшой мешочек пшена, после чего делюсь им с птицами, или же запасаюсь различными вискасами для котов. Наверное, это самые приятные "утренние процедуры". После таких простейших моментов, день становится более ярким и интересным.


Жду от вас ответы на вышеуказанные вопросы в ваших публикациях/комментариях. Интересно почитать о вашем мнении на этот счёт :)

Комментарии

  1. Я своим утром вполне довольная,хотя такое бывает не всегда:)но в основном все действительно позитивно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это хорошо)
      чем же ты порой бываешь недовольна в утренние часы? :)

      Удалить

Отправить комментарий