#Марафон_осознанности.

Всем привет! 
Как проходят ваши майские праздники? 
Потягивая свежеприготовленный смузи и блуждая на просторах интернета, в поисках чего-нибудь нового, я наткнулась на информацию о марафоне осознанности, от Ани. Прочитав краткую информацию мне захотелось принять в нём участие, а теперь я пишу об этом здесь. Быть может и вам это покажется интересным :)
***

Суть марафона заключается в том, чтобы стать чуточку лучше, чем ты есть сейчас, или, говоря словами автора:

"Он подойдет всем, кто: 
1. Хочет подходить осознанно не только к питанию, но и к жизни в целом;
2. Понять причины "заедания эмоций" и ликвидировать их;
3. Привить полезные привычки и стать лучше себя прежнего."

О правилах марафона и подарках можно прочитать {здесь}. 
P.s.: успейте предупредить организатора о своём участии до 4 мая!
Если эта идея заинтересует вас, будем становится лучше вместе :)

Комментарии

  1. Очень хорошая идея :) Я уже две недели на правильном питании и чувствую себя прекрасно, так что считаю, что каждый должен контролировать свое питание) мы - то, что мы едим)

    http://anyamukha.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. согласна с тобой и очень рада тому, что и у меня появилась возможность держать себя в руках :)

      Удалить

Отправить комментарий