Films. April. (Little child c:)

Привет!
Раз в пару месяцев я решила отписываться здесь о некоторых фильмах, которые посмотрела.
Раньше эти посты были интересны большому количеству человек, так что, мне захотелось возобновить это дело :)
***

1. Дом/Home. (2015).

"Захватив Землю, раса пришельцев Був тут же начинает заниматься её благоустройством и реорганизацией. «Не стоит благодарности!» — заявляют они землянам, собранным на время в отдельных резервациях. Находчивая и рисковая девочка по имени Дар, чудом сбежавшая от пришельцев, встречает на своем пути самого раздражающе-оптимистичного Бува по имени О, отвергнутого своими инопланетными собратьями. Этой, казалось бы, несовместимой парочке предстоит спасти нашу планету..."

Замечательный мультик от DreamWorks. История о том, как девочка и пришелец отправляются в опасное путешествие, обучая друг друга чему-то новому (в том числе и чувствам) покорила сердце и заставила меня внести этот мультфильм в список фаворитов.
Оценка: 5/5.


2. Золушка/Cinderella. (2015).

"Отец молодой девушки по имени Элла, овдовев, женится во второй раз, и вскоре Элла оказывается один на один с жадными и завистливыми новыми родственницами..."

Это история известна с детства. Все мы любим её и знаем наизусть, а различные кинокомпании стремятся создать свою экранизацию. В этот раз пред нами предстала картина Disney. Освежённый сюжет заставляет улыбнуться, но иногда вводит в смятение. Для меня это фильм на один раз, а какого ваше мнение?
Оценка: 4/5.


3. Книга жизни/The Book of Life. (2015).
"В Мексике бок о бок существуют христианская вера и вера в духов. Ла Муэртэ и Шибальба являются богами мира мёртвых. Однажды, они решают поспорить..."

В последнее время я полюбила мультики за их лёгкость. Иной раз они лучше любой комедии могут поднять настроение (видимо я совсем ребёнок с:). То же самое я могу сказать и об этой истории. Анимация впечатляет. Создаётся ощущение, что ты часть этого яркого и радостного мира. Сам сюжет разворачивается в "центре Мексики" и позволяет детям получше узнать культуру этого народа. Поучительный и добрый мультфильм. На один, или может быть два раза его точно хватит.
Оценка: 4,5/5.


4. Призрак. (2015).
"Еще вчера Юрий Гордеев — амбициозный авиаконструктор и любимец женщин — был в шаге от своего триумфа. Его самолет ЮГ-1 должен был стать настоящим прорывом в отечественной авиации. Но сегодня его никто не видит и не слышит, и конкурент по бизнесу беспрепятственно закрывает его компанию. Все потому, что Юра разбился в автокатастрофе и стал призраком..."

И всё же, в России могут снимать чувственные фильмы. Да, были "наивные" моменты, но из зала я вышла со слезами на глазах (эмоциональная, что поделать). Есть где улыбнуться, где сидеть с серьёзным лицом, но с уверенностью могу сказать, что точно посмотрела бы этот фильм ещё пару раз.
Оценка: 5/5.


5. Тайна/Secret. (2006).
"Эта тайна существовала всегда. Ее раскрывали миру, ее держали в секрете, ее теряли и находили снова. За ней охотились, ее стремились узнать всеми доступными силами и средствами. И вот наступил момент, когда это тайное знание снова раскрывается миру..."

Об этом фильме я узнала благодаря посту Насти и буквально в тот же день приступила к просмотру. История произвела на меня достаточно сильное впечатление, не смотря на то, что с некоторыми суждениями я готова не согласиться. И все же, стоит прислушаться к некоторым советам и попробовать некоторые наставления. Хуже всё равно не станет :)
Оценка: 5/5. (Для тех, кому нужна мотивация, стимул к действиям).
***
На этом сегодня и закончу.
P.s.: вы заметили как часто на афишах стоит надпись +6? Хихихи. #Вечноедитя.

Комментарии

  1. Мне фильм секрет тоже очень понравился)))) однако, Визуализация не настолько простая штука как там это показано))) есть много статей на тему как правильно желать и представлять:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я слышала про это и читала пару книг в подобном направлении. достаточно интересная тема, на которую можно очень долго рассуждать)
      а что за статьи?

      Удалить

Отправить комментарий