April. Holidays and slippers at school. A bit of everything :)

Так быстро летит время! День сменяется днём, месяц идёт за месяцем и вот апрель. И на что я успела потратить прошедшее время? А каникулы? Попробую вкратце поделиться этим с вами, так как давно не писала постов о буднях...а таак хочется :)
***

И так: день начинался с лёгкого, но сытного завтрака и порции витаминов, после чего я погружалась в мир книг. Длилось это от 30 минут, до 2-3 часов (большое значение имеет произведение). Далее - разнообразие. Стихи, интернет, рисование или просто отдых. Лежать несколько часов и размышлять обо всём, что в голову взбредёт? С радостью. Затем обед и приготовление каких-либо вкусняшек, а потом и встречи с друзьями, прогулки.


День заканчивался ужином и разговорами с родными. И это одни из самых лучших моих каникул! 
Быть может, кто-то удивится такому скучному и банальному времяпровождению, но то спокойствие, которое ощущалось в течение всей недели - бесценно. Отдохнуло не только тело, но и разум и я была бы счастлива делать такие передышки постоянно.
Что же касается сегодняшнего дня, то в школе некоторые договорились придти в тапочках.


Совсем безобидно и сверхудобно! Никогда не знала, что на уроках будет намного проще сидеть в зайках. На этом проказы и заканчиваются. Видимо, я совсем несерьёзно отнеслась к сегодняшнему дню. Нужно исправляться :)
***
А какими воспоминаниями могли бы поделиться вы? Может быть есть что-то интересное недельной давности, или сегодня ваши друзья разыграли вас? Пишите об этом и я с радостью почитаю :)

Комментарии