Spring. To Do List. Part 1.

То ли данное время года на меня так действует, то ли отношение к жизни меняется, но сейчас у меня особое желание к движению. Весь месяц занят мелкими делишками и я ощущаю себя более живым человеком, который не чувствует необходимости в своём электронном устройстве. Оказывается, можно жить не обновляя Instagram 150 раз за день и чувствовать себя великолепно + получать вдохновение извне. Превосходно.
***
Ну и по старой доброй привычке, я решила взять парочку идей и составить весенний "to do list", чтобы было чем занять себя в свободные дни :)
P.s.: для простоты, он разделён на две части и вскоре, вы сможете прочитать продолжение.
***
Приступим:

1. Привести себя в порядок.
Оох, об этом я могу говорить вечно. Конечно же волосы не перестанут сечься после первого использования маски, а кожа не будет более ровной и бархатистой за два дня, но стремиться к этому нужно постоянно.


2. Купить резиновые сапоги и "прогуляться" по лужам.
Глядя на маленьких детей, шлёпающих по лужам, нельзя не умиляться. Столько радости в их глазах, столько смеха. И вот, спустя 10 с лишним лет, я решила, что тоже хочу хотя бы день побыть малюткой. (и совсем не важно, что остальные 365 дней я веду себя точно так же).


3. Сделать кораблики из бумаги и отправить их "вниз по течению".
Ещё одна радость из детства. Намного веселее будет, если у вас есть маленькие братья и сёстры. Возьмите их с собой и точно не пожалеете :)


4. Заняться саморазвитием.
Это могут быть как курсы вне дома, так и самостоятельное обучение, походы в галереи и театры, путешествия и многое многое другое. У каждого своё понимание, главное, чтобы вам было интересно.


5. Очистить квартиру и поменять в ней что-либо.
Весна - время свободы и свежести, а пыль мало кому приятна. Очистите самые дальние уголки своей крепости и выкиньте вещи с пометкой "когда-нибудь пригодиться", как правило, именно они остаются нетронутыми до конца дней своих. Если же уборка оказалась для вас слишком простой, идите дальше. Быть может, цвет обоев уже давно не устраивает, или хочется добавить парочку новых статуэток в вашу коллекцию котят, а может вам нужно чуть больше света, но рабочий стол стоит в самом дальнем углу, где нет ни лучика солнца? Красьте, переставляйте, добавляйте! Никаких ограничений.


6. Больше гулять, выбираться на природу.
Зимние холода отступили и отговорка на подобии "слишком холодно" более не актуальна. Выбирайтесь на улицу и наблюдайте за тем, как город оживает. Слушайте пение птиц, грейтесь в лучах весеннего солнца. Это так приятно + хорошее настроение гарантированно.


7. Смотреть "лёгкое" кино.
Для меня это что-то из 50 - 60-ых годов прошлого столетия. "Завтрак у Тиффани" и "В джазе только девушки" то, что я могу бы пересматривать постоянно, но и советские фильмы более позднего периода ничуть не хуже.


To be continued...с:

Комментарии