Life блог.

43 дня...я не появлялась здесь целых 43 дня. Поверить в это не могу!
Да, да. В последнее время я совсем забыла о существовании блога и тратила время на всё, на что только можно его тратить. Школа, спорт, чтение, лень, посиделки с друзьями и многое многое другое, только не blogspot. И знаете, я действительно соскучилась. Соскучилась по моментам, когда 15 минут стоишь над одной вещью и делаешь огроомное количество фотографий, чтобы потом выбрать одну идеальную, соскучилась по бессонным ночам, когда сначала сидишь и пытаешься придумать вступительное предложение для поста (на что уходит минут 30), а далее слова просто льются из тебя и никто/ничто не может этого остановить.
***
Не появляясь здесь, я окончательно разобралась в своих желаниях и уверенно могу сказать о том, что буду вести life блог (раньше я металась от одного к другому, в надежде найти что-то "своё"). Если же говорить о том, какой мне хочется видеть свою страницу, первое, что приходит на ум - уютной. Для меня блог - своего рода ежедневник, в который я записываю свои мысли, чувства и нет смысла пытаться кому-то угодить, под кого-то подстроиться. Намного важнее, чтобы я, а вместе со мной и вы, ощущали себя комфортно. Хочется создавать иллюзию близости, словно читая эти строки, покажется, что Алина сидит рядом и рассказывает всё это. Я верю, что приложив немного усилий и много желания, всё обязательно получится :)

Ну и куда же без рассветов? Обожаю фотографии подобного типа :)

Комментарии

  1. С возращением ♥
    Ждем больше твоих прекрасных постов♥
    Заходи в гости!

    ОтветитьУдалить
  2. Зачиталась твоим блогом. Очень интересный и красочный.
    Буду рада дружить :) Заходи ко мне в гости :))

    www.blotterlife.com

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий