Year in color.

Каждый момент в нашей жизни запоминается по своему. Для одних, приятные, или же плохие воспоминания оживают благодаря музыке, для других, с помощью фраз. У меня же это цвета. Тёплый, оранжевый цвет, напоминающий огонь в камине - уютные, домашние вечера; бледно зелёный, с небольшой примесью жёлтого, чем-то похожий на цвет болота - скука и тоска и таких моментов я могу назвать великое множество. Наверняка и вы представили что-то своё. Ну так к чему это я:
Наша жизнь полна красок и каждый день можно разукрасить по своему. Это я и решила сделать, разделив лист формата А3 на 365 частей. Каждый вечер, с помощью кисти и красок, будет разрисован один из кусочков бумаги, а в конце года можно будет посмотреть какое настроение и какие моменты доминировали в 2015. Быть может, посмотрев на всё это под другим углом, изменятся взгляды на некоторые моменты из жизни и изменюсь я сама. Ничего не обещаю, но посмотрим на это спустя год. Интересно узнать, что же получится :)
P.s.:помимо этого, сзади "полотна" я приклеиваю небольшие листочки с датой и кратким описанием хорошего воспоминания, будет чем заняться в конце года :)


А с чем у вас ассоциируются моменты из жизни? Хотели бы вы "нарисовать" свой год?

Комментарии