Back in november.

Прошла большая часть декабря, а я так и не написала ничего стоящего. И сейчас не напишу, а поделюсь небольшим количеством фотографий, которые были сделаны в конце ноября.
Не знаю, почему так долго тянула, но лучше поздно, чем никогда :)
В тот день мы пошли в противоположную от города сторону и гуляли столько, сколько позволила погода. Солнечный, морозный день по своему прекрасен, но больше всего меня завораживала тишина. Ещё летом я полюбила те места за их безмолвие. Это настолько невероятно - стоять и слушать...ничего? В городе для такого приходится закрывать уши изо всех сил, а тут никаких усилий. Идеально.
Во время прогулки с Ксюшей мы болтали, фотографировали и согревались одной перчаткой (просто некто забыл варежки дома, агаа) :D Ну а в целом я отлично провела время. Горячий чай в конце путешествия и дорога домой, когда на улице уже совсем темно...даа, я люблю заводить людей подальше от цивилизации, а потом в страхе идти обратно.














На этом и закончу. В голове есть пара идей, для следующих постов, но кто знает, когда я смогу их написать. Не стоит гадать.
Вам же желаю много снега (без него зима не зима) и праздничного настроения :3

Комментарии