Autumn holidays.

Каникулы подошли к концу, а я ни разу не притронулась к блогу.
Эта осень тяжеловата для меня. Постоянные изменения в погоде и отсутствие витаминов отразились на организме. Я стараюсь повернуть ситуацию в иную сторону, но намного проще было не доводить до ослабления свой иммунитет, нежели сейчас стараться его восстановить. Верно?
Не очень хорошее начало поста, но тут хотелось бы вкратце рассказать о прошедшей неделе. Основа моих каникул - сон. Я спала около 8 часов и чувствовала себя бодрым и жизнерадостным человеком. То, чего я не могла достигнуть в течение всей четверти, пришло ко мне за неделю, невероятно! День не был расписан по часам, я как всегда решала всё в последний момент. В этом вся я. Так ведь веселее :)
Эти каникулы запомнились мне душевными посиделками. Видимо осенью всем хочется тепла и уюта, а горячий чай и приглушённый свет свечи это то, что сближает людей холодными и тёмными вечерами. Так же я начала осваивать новый фотоаппарат. Может быть в скором времени фотографии появятся здесь, посмотрим. Ну и конечно же туман. Достаточно часто он стал появляться в городе и вы даже не представляете, насколько мне нравится такая погода. Многие недовольны тем, что обзор закрыт и на машинах тяжело ехать, а я счастливая иду по дороге и представляю себя в каком-нибудь мистическом городке. Немного фантазии и счастье на весь день :)


Даа, это всё туман :)


Вот и всё, что я вспомнила. Понятия не имею, когда напишу следующий пост, ведь скоро начнётся школа, но могу сказать одно - берегите своё здоровье и радуйтесь каждому дню. Хорошего воскресенья вам и пусть следующая неделя принесёт много положительных эмоций :)

Комментарии

Отправить комментарий