Favorite bloggers.

Раз я и по сей день на больничном, а писать практически не о чём, решила сделать часто появляющийся пост о любимых блогерах.
Начнём:
1. Erica Mohn Kvam.
Наверное многие из вас знают этого норвежского блогера и мне не стоит много о ней писать. Благодаря Эрике я решила попробовать себя в блогинге, чему очень рада. На данный момент её блог стал менее интересен, но я по прежнему посещаю его в поисках вдохновения.


2. Соня Есьман (YouTube).
Модель и замечательный блогер. Больше всего Соня понравилась мне за её оптимистичный настрой, а это то, к чему я стремлюсь :)


3. Полина Никулина.
Я прочитала практически все её посты и осталась в восторге. Полина солнечный и добрый человек. Каждый её пост - новая порция вдохновения для меня. Наверняка, многие, кто её знают, смогут сказать о ней намного больше и навряд ли это будет что-то плохое.


4. Bethany Mota.
Блогер, у которого всегда много полезных советов и идей :)

Есть ли у вас любимые блогеры? Было бы интересно почитать о них :)

Комментарии

Отправить комментарий