Start with a clean slate.

Если вы время от времени посещаете мой блог, то наверняка заметили, что все посты исчезли. Ну так вот...это моя прихоть.
Продолжительное время я думала над тем, что меня не устраивает в себе, своей жизни. Каждый момент, каждый шаг подвергался осуждению и приводил в смятение. Все мы ищем себя и пробуем что-то новое. Верно? Вот и я решила попробовать.
Быть более оптимистичной, любить себя, действительно питаться правильно, а не воображать это, заниматься спортом, найти свой стиль. Неужели это невыполнимо? Да, когда ты сидишь на диване, но совсем иначе, когда ты действуешь.
Всё, что меня окружает, я решила обновить. Блог - не исключение. Была мысль создать новую страницу, но менять основы я не собираюсь, так что подобный вариант отпал и в итоге перед вами первоначальное моё творение с подкорректированным дизайном.
Ну а теперь краткое вступление для людей, которые первый раз зашли на мою страницу:
Зовут меня Алина (Лина), мне 16, живу в небольшом городе средней полосы России. Как мне кажется добрая, немного недоверчивая, но стараюсь быть более открытой, простой (пока не очень получается :)). Прежде чем так резко изменить блог, вела его больше года. Как такового направления не имею и пишу обо всём, что вздумается. Рада каждому :)



И по старой доброй традиции: строго прошу не судить. Никто не идеален :)

Комментарии