Cleanliness and speedy journey.

"Чтобы пришло новое, нужно избавиться от старого" говорят многие. Вот я и решила прибраться в начале осени и выкинула всё ненужное. Вещей получилось немного и, тем не менее, теперь они не будут пылиться в шкафах. Есть и то, что я планирую продать. Кто-нибудь знает хорошие сайты для подобного? Была бы очень рада увидеть в комментариях пару рекомендаций :)


Ну а сейчас я в радостном ожидании. Через пару часов наш класс сядет в поезд и в 11 часов утра мы прибудем в Казань. Всю субботу мы будем путешествовать по этому прекрасному городу и я очень надеюсь на яркие эмоции и множество фотографий. Посмотрим :) 
А вам я желаю замечательных выходных не смотря на то, что в Россию пришла настоящая осень.


Комментарии

  1. Счастливого пути:)
    Ждём твой рассказ о Казани)

    http://anyamukha.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий